21 апреля 2022 г. в конференц-зале отеля «Mercure Rosa Khutor 4» г. Сочи мы провели обучение руководителей и F&B-директоров отелей и санаториев г. Сочи
На курсе «Управление качеством услуг в сфере гостеприимства: пищевая безопасность и клиентский опыт (customer experience)» мы обсудили:
✅ Как увеличить возвратность гостей, в том числе за счет услуг питания;
✅ Как подготовиться к высокому летнему сезону;
✅ Какие классификационные требования предъявляют к отелям разной категории;
✅ Какие требования санитарных правил и норм нужно соблюдать при организации питания в отелях/санаториях;
✅ Порядок и бюджет внедрения системы ХАССП в отеле/санатории.
👏Поздравляем всех обучившихся с получением сертификатов аттестации по программе курса! Желаем Вам довольных и возвратных гостей!