Наша компания начала работу над комплексным проектом по классификации 8 отелей гостиничного холдинга «САФМАР Плаза»:
🔹«Марриотт Москва Гранд Отель 5»;
🔹«Москва Марриотт Ройал Аврора 5*»;
🔹«Москва Марриотт Тверская 4*»;
🔹«Палас Отель Москва 5*»;
🔹«Хилтон Москва Ленинградская 5*»;
🔹«Холидей Инн Москва Сущевский 4*»;
🔹«Холидей Инн Москва Лесная 4*»;
🔹«Националь 5*».
Проект начался со сбора необходимых документов, документарной оценки и тренинга «Управление качеством гостиничных услуг», на котором присутствовали более 60 сотрудников из различных служб вышеперечисленных отелей. На тренинге мы обсудили 3 вопроса:
✅Трансформация туризма на фоне геополитической трансформации.
✅Управление качеством сервисных услуг.
✅Управление качеством услуг питания.
По итогам тренинга все присутствовавшие получили сертификаты участников.
Далее мы провели оценку трех категорий номеров отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора 5*» (стандарт, джуниор сюит и люкс) и его инфраструктуры.
Данный отель, бесспорно, соответствует заявленной категории! И у нас нет сомнений, что другие отели холдинга так же успешно пройдут оценку.
В будущем мы планируем продолжить нашу работу с «САФМАР Плаза» по разработке и внедрению проекта отдела по качеству, который смог бы управлять службами питания и пищевой безопасностью во всех отелях холдинга.
🤗Спасибо коллегам за доверие и активное участие в обучении!